понедельник, 04 ноября 2013
Решила выставить маленький кусочек истории Сора.
Да я пишу, но не очень хорошо х)
И да, мой мальчик фанат России х))Это случилось вновь, но уже по-настоящему.
Всего лишь одно лишнее слово, может с его стороны, может и с моей, но что-то нас подвигло на расставание. Сначала я думал, что все обойдется, но, конечно же, нет. Глупо было полагать на это. После того что он увидел, вряд ли придет ко мне вновь.
После моего прибытия спустя две недели умерла бабушка.
Она будто ждала, чтобы видеть меня, убедится, что все хорошо и уйти. Все произошло быстро, и я почти ничего не понял. По словам Айко, она умерла ночью, потому что ещё вечером, мы все трое болтали, и она спрашивала про мать Айко, а утром, как сестра проснулась, то отправилась будить старушку, та не отвечала. Айко быстро сообразила и вызвала скорую, там и сказали, что она мертва.
Я остался один, без Шизу и бабушки.
читать дальшеЕщё два дня я безвылазно сидел взаперти в своей комнате. Кто то стучал, кто то кричал мое имя. Я уже ничего не помню. Я взял свои старые снимки с ней и целыми часами разглядывал, и думал, почему она ушла, так рано.
Спустя этих два дня меня встретила сестра, и предложила, чтобы я переехал к ней в Америку.
Она сказала, что уже обо всем договорилась с мамой, и она была бы ужасно рада повстречать меня, её сына и вырастить самой.
А что растить? Все это уже сделала бабушка. Теперь я самостоятельный, но по крайне мере я так считаю.
В институте я взял академический на год. Коробки, не распакованные с последнего переезда, сначала погрузили в такси, а после и в самолет до Америки.
Всю дорогу она трещала.
- Я так рада, теперь мы будем вместе! – Айко хлопала в ладоши, а сидевшие рядом незнакомцы оборачивались.
Думал ли я о произошедшим с Алленом? Да, но не долго..
Уже просто не было сил винить себя за что-то. Но разум и тело по-своему отреагировало на это. Мне все время казалось, что я грязный. Я пытался мыться, но это не помогало. Тогда я мылся второй и третий раз подряд, а это противное ощущение ело меня изнутри. Тогда я просто смирился с этим.
Можно сказать, я рад, что уезжаю, сейчас, на этой стадии. Меня тут ничего не держит, и я верю, что там начнется новая жизнь. Готов ли я к ней, новой жизни? Нет. Но это лучше чем сидеть тут и плакать, понял я однажды ночью. Мать Айко, сказала, что у неё есть много книг о звездах, и что запишет меня в кружок, где я смогу набираться знаний по астрономии.
Мать Айко теперь и моя тоже. Она всегда была и моей, но я даже не знаю, как она выглядит. Интересно она похожа на меня или нет?
Пока сестра сидела в наушниках и подпевала любимой песне, я толкнул её в локоть.
- А она похожа на меня?
- Кто? – она выдернула один наушник и голубыми глазами удивлённо посмотрела на меня.
Это не настоящий цвет её глаз. Она все время носила линзы.
- Мама…
- Хмм, - она построила брови домиком и немного подумав, сказала. – Сам увидишь!
Мы летели долго. Я ни разу не взглянул в окно, потому что вдруг открыл в себе боязнь высоты. Достал наушники и просто заснул под любимые русские песни. Хотелось бы иногда побывать в России.
Проснулся от того что кто-то толкал меня. Это оказалась Айко. Мы прилетели.
Я был поражен видом, ещё на стоянке самолета. А когда ехали в такси, вообще чуть не сломал голову. Все здания возвышались вверх. Это не то, что в моей деревни. Многообразие ярких вывесок свело сума, и у меня закружилась голова. Все-таки хотелось сильно спать.
Оказалось, что Айко тоже не живет в городе, а за ним. Зданий там хоть и было меньше, но все же этот маленький городок был красив по-своему.
Мы проехали по длинной алее с высокими деревьями и разноцветными клумбами, что располагались симметрично. Машина остановилась около пятиэтажного здания огражденного стальными воротами.
- Вот и наш дом! – Айко расплатилась с таксистом.
До этого момента они о чем-то разговаривали, она мило смеялась, а он продолжал шутить. Все-таки не понимаю, как можно быть такой беспечной и добродушной? А вдруг это маньяк?
Таксист помог разгрузить вещи и что-то сказал по английский.
И тут я осознал весь сок. Я же не черта не понимаю английский! Как только я оказался на улице, на меня обрушился шквал английских слов, моя голова вот-вот взорвется! Тогда меня подхватила сестра и провела сквозь ворота.
- Ого, вот это домик… - присвистнул я и поднял голову.
- Это мы мам, - Айко, как я понял, разговаривал по домофону.
Дверь открылась, и оттуда вышел мужчина.
Мне стало неловко. Я опустил глаза на землю, но перед этим встретился с ним взглядом.
- Это наш дворецкий. Сора не смущайся, - хихикнула она и толкнула локтем в бок.
Он принялся заносить наши вещи, а мы прошли прямо в гостиную. Она была выполнена в средневековом стиле или как это называется? Когда на дворе двадцать первый век, а заходишь в дом, а повсюду кружева, оборочки и тесьма. Выполнена в синих тонах. Надеюсь, в моей комнате такого не будет?
Наверх вела прямая лестница, по которой мы поднялись и оказались на втором этаже. Рядом лестница на третий, посередине дверь. Тут стояли только комод и диван. Дверь открылась и из двери вышла женщина. Как оказалась это и была моя мать.
- Мамочка! – Айко кинулась в её объятия, а мне стало неловко, хотелось сделать то же самое, а я не мог.
- Я же говорила тебе не летать в одиночку! Слишком самостоятельная стала! - женщина крепко обняла её, будто нашла потерянного ребенка.
- А ты, как я полагаю, Сора? – она обратилась ко мне, отпуская девочку. - Все таки бабушка назвала тебя, как хотел мой муж.
А покраснел и опустил глаза.
Она была невыносимо красива! Именно невыносимо. Сначала мне стало противно. Она живет тут в такой роскоши, а мы с бабушкой еле выживали на её пенсию. Сводили концы с концами. Если бы она хоть немного помогала нам, может быть, все было по-другому! Но потом, я обрадовался. Вот же она, человек, что родила меня. Она никуда не уходила, не бежала от меня. Она всего лишь не смогла справиться со мной и отдала бабушке, отправилась искать роботу в другую страну. Она стоит передо мной, и теперь я буду жить с ней.
Все эти состояния сменялись так быстро, что я просто забыл, что ко мне обратились. Тогда сестра толкнула меня, я мигом пришел в себя.
-А, - отреагировал я. – Да…
- Я очень рада видеть тебя! – она распахнула руки и ждала, ждала пока я обниму её.
И тут в глаза мне кинулись её пухлые красные губы, которые повторяли в точности мои. Я обрадовался! Наконец я понял от кого я их унаследовал.
Я подошел ближе и обнял её. Сразу стало тепло и хорошо. От неё пахло легким цветочным ароматом. Я провалился в её грудь, и мне хотелось находиться немного дольше в таком состоянии.
После она убрала руки, и я пригляделся к её внешности. Коричневые прямые волосы по плечи были заколоты сзади заколкой. Глаза узкие и карие, нос напоминал носик Айко. Скулы слегка показывались через бледно розовую кожу. Надета она в классическую черную юбку и белую классическую блузку, ростом немного выше меня, может на голову или полторы.
- Я думаю, ты не помнишь, как меня зовут? – Я кивнул. – Меня зовут Саюри Моритаими, раньше я была Ватанабэ. Неужели бабушка тебе ни разу не говорила про меня?
Она удивилась, а я повторно кивнул.
- Тогда просто зови меня мамой, - и она улыбнулась, легко и непринуждённо.
Я посмотрел на Айко, та уже чуть ли не рыдала.
- Так, - она вытерла слезы, которые чуть проступили через её красивые глазки. – Давай, я покажу тебе твою комнату.
@темы:
история,
Сора,
BJD